freeKstore

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Пять капель в безопасность

Если вы общаетесь в кругу туристов подводников или каякеров вам по-любому часто приходилось слышать разговоры о море безопасности. Скорее всего настолько часто что через пять десять минут общения в кругу туристов подводников разговоры про безопасность вам настолько надоели что вы либо свалили нах от общения в этом кругу, либо стали туристом подводочником чтобы хотя бы участвовать на правах участника в подобных разговорах. О том что такое безопасность и с чем ее едят эта долгая телега.


Начать наверное стоит с того что такое опасность. Открывать википедию не будем, просто пофантазируем... и вот что подсказывает фантазия - опасность это

Читать подробнее...

Сайка о старых лодках

Нужно признать, господа паддлеры, что на*бали нас изрядно. Под нас я имею в виду и вас и их и нас и в общем то всех а на*бали те кто в курсе. По-любому многие в курсе. Не то чтобы прямо многие многие, но как минимум многие из некоторых. Некоторым из этих многих понятно совсем пох. Некоторым совсем не в жилу. А вот оставшиеся некоторые прямо тупили. Ну не то чтобы тупили тупили, задача все же не из серии один плюс один, из серии один примерно равно икс, а само упоминание об иксе у многих из некоторых вызывает искреннее негодование, но все же все же.


Переходя к сути, благодаря стараниям друзей мне посчастливилось вырубить в Катмандеево старинную лодку, приен, где-то конца девяностых, подозреваю пролежавшую лет с пять-десять на разных непальских помойках,

Читать подробнее...

За дифферент


Техника каякинга состоит из многих различных элементов, различающихся по степени необходимости от и до. Например буф. Элемент совершенно необходимый в малорасходном классе четыре легко обходимый в полноводном классе четыре и более того не особенно полезный на определенном этапе освоения класса три поскольку отвлекает от развития крена и гребка. Другой пример – крен. Элемент совершенно необходимый для того чтобы уверенно чувствовать себя в неоднородно движущейся среде использовать ее разницу в скорости. Или гребок. Необходимый элемент для спокойного планирования своего ближайшего каякинга. Эскимос, элемент конечно нужный и важный, но

Читать подробнее...

Первые шаги в каякинге. Инструкция Миши Говора

Каяк. Пох какой. Из гаража друга, из подвала турклуба, из помойки, по уму – чем неудобнее тем лучше, главное чтобы была сидушка и все упоры. Подогнать по возможности под себя, сесть в него и наклониться вперед расперевшись чтобы не болтаться совсем. Наклониться сильно, грудью к коленям. И представить себе все что происходит в каякинге из этой позы. Все все все, кроме эйрскрю, но эйскрю до определенного момента на самом деле представить себе довольно сложно, поэтому ну его нахуй.


Начало упражнений положено. Если наклон дается без естественной боли в связках, то переходим к следующему упражнению, если боль в связках непривычных к подобной позе, начинаем ежедневно наклоняться с выпрямленными коленями руками к земле. По чуть чуть, достаточно несколько раз в день по разу, упражнение по сути нехитрое. Если в процессе упражнения появляются боли в суставах, в костях – бегом к врачу, ну или

Читать подробнее...

Алтайские WW споты

Как бы это ни было печально, братья и сестры, для полноценной эксплуатации любого алтайского спота требует автотранспорт. В отличие от непала, где плотность населения не предполагает большого количества частного транспорта, на алтае места много, и у любого уважающего себя алтайца должен быть конь уазик и трактор. И, хотя, сеть общественного транспорта существует, извоз алтайцев с курами козами коровами яками и лодками не предполагает. Нужно увезти козу или оленя – возьми уазик у соседа. С автотранспортом алтайские споты милы и приятны – дорог много, дороги большей частью неплохие, ездить можно быстро.


Песчаная
Офигенный спот класс два (плюс за несъебываемость и отсутствие связи). Среднерасходная река медленно струится между небольших камней 3-4 часа, образуя невероятно богатый полигон для тренировки маневрирования.

Читать подробнее...

Сплавные реки центрального Непала

Калигандаки
Спот высшей категории сложности. Река в которую ссыт все таки королевство мустанг, вот прям поголовно вместе со всеми своими козами и яками, больше у них там нихуя не растет. Все что не замерзает до весны стекает в Кали. На тейке пылища пиздец свинарник просто недетский город-автовокзал жратва говно. На путыне кормушка цены космические для тратящих недотраченное в треке. Между ними шиверистый класс три среднего расхода, примерно как чуя весной в перемешку с несколькими брутальными засифоненными класс пять с обносами от третьей до пятой.
Есть место для жизни посередине, где чисто теоретически можно ловить басы, переполненные басы не возьмут стопудово еще и издеваться будут :). Выше путына завал почти до королевства мустанг, ниже тейкаута болото с виду класс два.


Моди
Спот для энтузиастов, кроме достоинств и недостатков развитой инфрастуктуры трека, можно отметить расстояние от конца дороги до путына малорасходного каменистого класс три плюс, и тоже

Читать подробнее...

Про сплавные лодки - личный опыт Миши Говора

Новый дизель
Простой как полено. Почти симметричный поэтому вращается везде одинаково но ось стремится под жопу. Острые грани работают как надо, цепляя везде где должны. Длинный некрутой рокер дает неплохую скорость, ощутимую инерцию, легкий разгон и тот самый автобуф если хотя бы разогнать. Не сильно широкое дно дает неплохую скорость крена. Разваливается через три года эксплуатации потому что прямоугольный. Хороший признак скоро разваливающегося дизеля дно пошедшее волнами.


Старый дизель

Почти тот же хер что и новый только симпатичнее. Отличается в основном длинной и крутизной рокера, из-за чего разгоняется стремнее и едет

Читать подробнее...

Подавленные страхи, часть вторая, практическая

Подавление страха - процесс нормальный, более того техничное подавление страха - очень полезный навык на пути каякинга, но довольно большая ошибка начинать свою психологическую подготовку к вайтвотеру с подавления страхов. Это будет работать до тех пор пока подавленный страх не мешает жизни и деятельности, пока не прорывается в жизнь в виде компенсаций или не заставляет принимать глупые и бессмысленные решения. Когда такой момент наступает, приходится что-то делать, и, если не прекратить бессмысленный бег от собственной тени, то, в конечном итоге оказывается гораздо проще бросить деятельность вызывающую страх.
Если копнуть глубже, то на самом деле проще с самого начала не вкладывать силы и энергию в создание фермы кошмарных монстров у себя под кроватью.


Читать подробнее...

Подавленные страхи, часть первая, теоретическая

Любому мыслящему существу свойственен страх. В этом нет ничего удивительного и необычного. Гораздо удивительней то, почему мы стесняемся собственного страха, почему мы не взирая на всю нелогичность прячем свой страх в первую очередь от себя вместо того чтобы используя присущие человеку способности к анализу и синтезу попытаться обратить страх себе на пользу.


Читать подробнее...

WhiteWater Страхи

Чувство страха в той или иной форме знакомо всем любителям бурноводинга, но, к сожалению, далеко не все любители бурноводинга обладают крайне полезным представлением о том, что такое страх, откуда он берется, какие формы способен принимать, и что нужно делать для управления своим страхом.


Читать подробнее...




сорри, неимоверно достали дрыгающиеся картинки

Whitewater.ru ищет авторов, готовых писать интересные новости и радовать водную публику. Денег нет, держитесь там. Пишите whitewater@whitewater.ru, если хотите помочь проекту.

Сюда же - если что-то не работает, а вам кажется, что должно.

Ближайшие события

еще события :: прошедшие события



Вики, к сожалению, настолько загажена спаммерами, что пришлось ее отключить.
Тем более, что и те, немногие не спаммерские статьи, давно уже утратили актуальность.

Top 10 в блогах

В главных:

В пользовательских:

  
Жизнь коротка... Угребись!
© Copyright WhiteWater.ru 1999-2018
По информационным вопросам и вопросам размещения рекламы обращайтесь на электронную почту whitewater.mk@gmail.com

Главная | О проекте WhiteWater.ru | Карта сайта