Сайка о старых лодках

Нужно признать, господа паддлеры, что на*бали нас изрядно. Под нас я имею в виду и вас и их и нас и в общем то всех а на*бали те кто в курсе. По-любому многие в курсе. Не то чтобы прямо многие многие, но как минимум многие из некоторых. Некоторым из этих многих понятно совсем пох. Некоторым совсем не в жилу. А вот оставшиеся некоторые прямо тупили. Ну не то чтобы тупили тупили, задача все же не из серии один плюс один, из серии один примерно равно икс, а само упоминание об иксе у многих из некоторых вызывает искреннее негодование, но все же все же.


Переходя к сути, благодаря стараниям друзей мне посчастливилось вырубить в Катмандеево старинную лодку, приен, где-то конца девяностых, подозреваю пролежавшую лет с пять-десять на разных непальских помойках, формой сильно напоминающую слаломную лодку за исключение материала и зачаточного рокера. Обрадованный тому что лодка обладает всем необходимым а именно болтающейся на одном болте сидухой и пяточным упором (лодка которая была кандидатом до этого пяточным упором не обладала) отвязал спинку чтобы не оторвать сидуху совсем и пабижал кататься.

Кратко. Нас всех на*бали. Более ленивой лодки для полноводного класса три придумать нельзя. Может и можно, но. Все ремиксы рапторы мамбы номады и прочие не говоря уже о дизелях бернах сальтах директорах тюнах и аксиомах требуют в разы больше физических усилий для исполнения тех самых маневров характерных для игр и роста. При этом в счет техники по массе различных причин.

Детально. Треугольник длинной от носа лодки до жопы гребца дает ох*енно легкий разгон. Ох*енно легкий разгон, если например сравнить этот разгон с раптором, то наверное раза в три легче. Может и больше. Длина лодки дает ох*енную скорость, намного меньшее расстояние до и предсказуемость. Широкая и плоская жопа дает неплохую стабильность и работает как полноценная грань. Низкая осадка дает ох*енную поворотливость. Все движения, буквально все, гребки, опоры, крена, настолько легче и эффективнее чем в крикинговых лодках.

Материал. В том что в слаломных лодках что-то есть было понятно всегда. Еще понятнее было чего в слаломных лодках нет. Думаю все поняли о чем. Ну так вот. Река, по большому счету состоит из двух компонентов – воды и камней, если исключить один компонент из двух останется всего половина. Для того чтобы играть с камнями нужно то чего нет у слаломных лодок. К вящей славе блоумолдинга скорлупка пока жива.

И спрашивается, нах*я? Нет, понятно что тому подавляющему большинству которое прыгает с водопадов и катается по крутопадающим ручьям такая лодка по массе причин будет совсем ни к чему, но тем жалким остаткам которые добираются до водопада раз-полтора в году а все остальное время катаются в нормальном полноводном классе три-четыре? Опыт эксплуатации в порогах типа ебуревестник который не ебигемот потому что не хватает концентрации не напоминает более удобной ленивой и обучающей лодки.

Пятачек в пользу. Лодка приучает тянуться вперед, наклоняться к коленям. С наклоном все получается легко и непринужденно не всегда красиво но весьма стабильно, без все получается уныло и коряво. По массе различных причин но сразу. Разница очень ощутимая. Понятно что наклоняться вперед с нераздвинутыми коленями непривычно, гибкости спины не хватает, что, весьма вероятно, в свое время послужило причиной повсеместного злоупотребления. Но на другом конце гибкая подвижная спина без болезненных зажимов (кстати по понятным изнашивающих межпозвоночные диски) всего за минуту упражнений каждый день.

Исполнение. Немцы лодки как и многую другую хуйню в девяностых делали на время а не на выброс через год два, вроде до сих пор пытаются но маркетинг маркетинг. Благодаря телевизору никто не любит старое разношенное все любят новое блестящее без коряво приклееных строго по форме кусочков. Вес лодки не смотря на длину меньше раптора. Жива скорлупа не смотря на вероятные заплывы и многомесячные ультрафиолетовые ванны, живы сидуха с упором хотя глупые проектировщики не рассчитывали на то что гребец упершись ногами в упор спиной вырвет сидуху к которой привязана спинка живы коленные упоры, живы пластмассовые ручки. Больше ничего нет, святая простота.

У лодки конечно же масса недостатков, например посадка с вытянутыми коленями. Маленький объем. Зачаточный рокер и узкий нос. Слишком большая скорость. Длина. Низкая осадка. Плоская широкая корма. Каждый из них играет роль в совокупности превращая класс четыре в интересную задачу и класс три в мегаполигон с большим игровым потенциалом. Еще один недостаток лодки в том что катаясь в ней без соревновательного фанатизма сложно обрасти красивым толстым слоем мяса о чем без сомнения мечтают все уважающие себя паддлеры.


Катайтесь в кайфэ! .(:

23.04
Покатался по среднерасходному недочетыре. Кайфово. Нюансов выше крыши, большей частью позитивные. Сильно утомляет посадка, через час без перерыва катуха не в радость.
Это нравится:0Да/0Нет
Алёшенька
23.02.2015 18:32:18
Автор, за статейку конечно зачёт. Но, мучаюсь уже какой день....
Причём здесь сайка?? Что имелось ввиду, рыба или пирожок?? ))
Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
24.02.2015 15:20:46
Есть лодки, пусть и несколько более короткие - но вполне себе в "олдскульной" направленности в смысле длины (хотя и несколько короче). Сходу - новая пиранья 9R, чуть более старый - фьюжен.
У длинных лодок много своих тараканов связанных с перевозкой, с хранением и прочим... Возможно это и был один из гвоздей в крышку их гроба.
Ну а качество Прийоновского полиэтилена - давно уже в эталонах!
Обратите внимание, как мало осталось на ходу ровесников Прийона - а эти ничего, плавают!
Ссылка Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Sniff
27.02.2015 06:14:02
Этож Prijon Hurricane, я такой только что здесь на барахолке продал.

Лодка действительно офигенная. Если бы не было явно тесно ногам в носу - я бы ее хрен когда продал. Больше всего нравится как она едет вперед. В носу есть даже ярко выраженное подобие штевня! Лодка ДОЛЖНА БЛЕАТЬ ЕХАТЬ ВПЕРЕД! Ну и вообще нравятся длинные лодки, хотя бы потому что они офигенно красивые - не то что современные плавучие кокпиты ))

Следующей лодкой буду покупать уже полноценный слаломник, благо есть из чего выбрать - на любой рост и вес.
Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/1Нет
Sniff
27.02.2015 06:18:55
EHtozh Prijon Hurricane, ya takoj tol'ko chto zdes' na barakholke prodal.

Lodka dejstvitel'no ofigennaya. Esli by ne bylo yavno tesno nogam v nosu - ya by ee khren kogda prodal. Bol'she vsego nravitsya kak ona edet vpered. V nosu est' dazhe yarko vyrazhennoe podobie shtevnya! Lodka DOLZHNю BLEюT' EKHюT' VPERED! Nu i voobshhe nravyatsya dlinnye lodki, khotya by potomu chto oni ofigenno krasivye - ne to chto sovremennye plavuchie kokpity ))

Sleduyushhej lodkoj budu pokupat' uzhe polnotsennyj slalomnik, blago est' iz chego vybrat' - na lyuboj rost i ves.

PS: Admins, fix the fucking encoding! (Firefox, Linux)
Ссылка Это нравится:0Да/1Нет
Это нравится:0Да/0Нет
27.02.2015 11:39:39
Это да, линии хуррикана завораживают почти со всех ракурсов.
Родитель Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
28.02.2015 00:47:09
Сниф! Время этих лодок ушло в прошлое!
на быстрых, забитых камнями крутопадающих речках ты не будешь ни успевать крутить ее, ни вписываться в повороты! Ты не будешь набирать ту скорость за которой гонишься - и не нужна она тебе будет!
Что до приемистости - фишка в ширине, и по скорости разгона ни моя старая пиранька, ни новая - не уступят ни прийонам ни капли.
Родитель Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
...
02.03.2015 14:38:54
блять, тут, походу, нормально работает только MSIE
собственно, проблема в том, что на той речке, которую Миша считает
"нормальном полноводном классе три-четыре"
Sniff'у тоже ничего не светит на такой лодке - если только он не обладает одновременно физухой Говора и его пофигизмом (что там у того было первым каячным походом? Ах, да - ЧонКемин. С Недоступным, разумеется.) А этот либо там обосрется, так что вообще больше в каяк не сядет, либо просто утонет нах. Если дать ему нормальную лодку - обосрется и нахлебается, скорее всего, в приемлемом диапазоне, и будет мочить дальше.
А по Карелии - да, пох на чем плавать. Просто для некоторых уже и непальские "три-чатыре" настолько пох, что они даже не понимают, что большинству вряд ли это светит.
Родитель Ссылка Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Знаток
03.03.2015 08:25:11
x72tt
Недоступный, вообще-то, на Нарыне находится. На Чон-Кемине Зеленый
Родитель Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Миха Говор
10.05.2015 21:27:00
Это, недоступный находится на малом нарыне, и я там везде что-то обносил, и на чонкемине, и в недоступном. Для того чтобы кататься на хуррикане нужна не физуха, нужна гибкость, это да, больше часа не в радость.
Родитель Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
dimon
07.03.2015 16:00:00
Полная херня.
Современнные сплавные лодки по скорости вращения примерно соответствуют совреиенным слаломникам. Заметьте, не превосходят, а соответствуют.Так зачем кататься на бревне (хурикане) которое вообще не рулится? Какой нах комфорт! Понятно что современный сплавник едет помедленней, но едет куда надо, и готов к этому в любой момент. Кстати современный слаломные лодки позволяют уверенно ездить по крутопадающим 4кам. Сам видел
Ссылка Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Миха Говор
10.05.2015 21:39:42
Полная херня
Хурикан не бревно, хуррикан плоский как блин. Зачем? Ну просто потому что на несложных речках это гораздо интересней, и правда эффективней. Ну и там всякие бонусы типа точности, гибкости и углубленного понимания роли некоторых технических приемов.
Хотя если кататься для того чтобы "устать, замерзнуть, напугаться" все эти навороты не нужны нахуй.
Родитель Ссылка Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Жека
06.11.2015 12:32:44
Для меня в сплавной лодке главное - удобство посадки. Бывает же сидишь в ней по нескольку часов в день. А в большинстве старых лодок в силу их некоторой сплющенности, часто затекают ноги, нет нормальных упоров и удобной сидушки.
Ссылка Это нравится:0Да/0Нет

Top 10 в блогах

В главных:

В пользовательских:

29.08.21 21:49
Кирюха Косогоров
Просмотров: 347 | Комментариев: 0
14.11.21 18:15
псст, мужики, не надо ли немного вайтвотера?
Просмотров: 34 | Комментариев: 0

Whitewater.ru ищет авторов, готовых писать интересные новости и радовать водную публику. Денег нет, держитесь там. Пишите whitewater@whitewater.ru, если хотите помочь проекту.

Сюда же - если что-то не работает, а вам кажется, что должно.

Ближайшие события

еще события :: прошедшие события



Вики, к сожалению, настолько загажена спаммерами, что пришлось ее отключить.
Тем более, что и те, немногие не спаммерские статьи, давно уже утратили актуальность.
  
Жизнь коротка... Угребись!
© Copyright WhiteWater.ru 1999-2021
Пишите whitewater@whitewater.ru
Главная | О проекте WhiteWater.ru | Карта сайта