MKrut

17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30

Король Азии 2016 - все здесь

В прошлом году на "Короля" приехали именитые европейские каякеры и в их числе победитель Sickline 2016 Gerd Serrasolses, сделав соревнования знаменитыми на весь мир. Теперь в любом каякерском углу мира, если ты говоришь что едешь на Алтай в конце июля, тебя непременно спросят "for King of Asia?" Когда российские каякеры знакомятся с иностранными, то не упускают возможности позвать их следующим летом на Короля Азии.
Король Азии уже 7 раз проводился колективом "RiverZoo". Эти соревнования так сильно нравятся всем каякерам, что независимо от принадлежности к разным клубам, все с радостью едут на Чую в конце июля вновь и вновь, и приглашают туда своих друзей и учеников.

Zet Raptor - все время на воде

Прошлым летом я купил себе новый Зет Раптор. С тех пор эта лодка откатала вместе со мной и гостями ww-school в Норвегии, Австрии, затем 8 недель в Португалии и Галисии, 4 недели в Пиринеях, 2 недели во Франции, и прямо сейчас я усиленно протираю ее на итальянских слайдах и ручьях.
За это время лодка немного изменила цвет от постоянного нахождения на солнце и отклеилась одна пенка. Больше с ней ничего не произошло - наверное, не зря у Зет репутация неубиваемых лодок.

Каякинг в Португалии и западной Испании

Я не первый и не последний задался вопросом о сплаве на Новый Год. Вариантов не так много, и абсолютное большинство из них отпадают из-за почти запредельной дороговизны и тяжело решаемого квеста с перевозом лодок. Пользуясь своим козырем - наличием дома на колесах в Европе, я решил провести зиму на реках западной Испании и Португалии.
В этой статье я хочу поделиться собранной информацией по региону.

Возвращение в каякинг - сезон в Норвегии с WW-School и Zet

Zet Veloc лежал то на балконе, то на даче с 2012 года... он все ждал, когда же с меня снимут всевозможные аппараты и нога наконец позволит хоть как-то сидеть в лодке и ходить по берегу. Его терпение было вознаграждено, и он дождался своего часа на Zambezi Section в Норвегии.

Вот как это было в красках

Чтобы не пропустить мои следующие статьи, ставьте лайк на группе в ФБ или ВКонтакте.

Читать подробнее...

Индийский штат Керала. Новая Мекка каякинга?

[I]Антон Свешников в этом году поехал открывать для себя новую Норвегию, так как "старая" уже немного приелась. В "новой" Норвегии тоже идут дожди... но давайте почитаем, что он там наразведывал.

Родео-кемпер

Идея не нова, причем даже в России. В свое время Макс Ануфриков использовал кемпер под каякерские поездки и жилье фул-тайм.

Я немного видоизменил его идею и вот делюсь результатами.
Ключевое различие заключаются в том, что я планирую жить в нем только в Европе. Благодаря этому он будет меньше убиваться, а, главное, его получилось купить в Германии по немецким ценам и не растамаживать.

О том, как все это удалось, и что теперь будет, читайте в моем блоге http://lifetolive.in/.

Hemsil и Veo - таинственные страницы

Мы (команда ww-school) уже давно заездили норвежский гайд до дыр. Но есть в нем несколько страниц, замусоленных в особо нервном режиме. В этот раз мы решили не тратить время на очередные поиски воды там, где ее никогда не бывает, и катать стопроцентную классику. Крайний день тура мы решили посвятить традиционной Замбези секшн. Но планы смешались, когда вечером по дороге мы увидели вожделенные 10-15 кубов под мостом через загадочную реку Veo... Никто из наших знакомых не плавал эту реку, никогда в ней не бывает воды, т.к. большую часть воды отбирает плотина.

[I]Вид с моста

Вайтвотер помощь пострадавшему Непалу. HELP NEPAL

Друзья, друзья друзей, знакомцы и незнакомцы! Во-первых, спасибо всем тем, кто уже откликнулся на наш призыв в соцсетях (http://vk.com/club29150417?w=wall-29150417_235%2Fall) и тем, кто продолжают откликаться. Антоха Свешников все еще в Непале и продолжает помогать нашему другу Дазу с оказанием помощи пострадавшим районам. Сегодня утром он добрался до долины Бхоти-Коси, на которую пришелся эпицентр второго мощного толчка: "...Всех накормить мы не сможем, люди по 7 дней не ели. Выше рафтинг стара сложилось все. Правительство до сюда ещё не добралось".

Switch FreeWheel с обоих дропов Дабл Дропа

В Норвегии есть идеальный водопад на реке Teigdal. Он всегда был мечтой тех, чью душу начали покорять водопады и кто хочет протестировать свое владение техникой прохождения дропов. Надо идеально забуфить первый, не потерять контроль и уйти во второй под 45 градусов. Это мастерство. А поймать правильный уровень воды - большая удача. Но... так было в нулевых.

Новый дизайн!

Вы наверное уже заметили smile:) Да, хотелось сделать так, чтобы стало повеселее. За дизайн спасибо Лехе и Светке Цыгановым и Алене Буслаевой. Надо отметить что принципиально мало что поменялось, особенно в форуме.

Да-да, наконец-то появилась возможность подписки по RSS!

Вот она! whitewater.ru/blogs/rss/rss2/

Не забываем про группы ВКонтакте и Facebook.

Уже, конечно, замечены некоторые баги. Но мы живем и правим. Замечания приветствуются!

От инвалида до прорайдера, часть 5: каякинг

С прошлой зимы я начал вести блог, в котором по шагам рассказываю о возвращении к активной жизни после серьезной травмы и получения статуса инвалидности.

Часть 4 с половиной. Велосипед

Предыдущая часть моего блога не блистала особым позитивом, так как я находился в состоянии реального регресса. Сходил к врачам – ухудшений на рентгене нет, значит дело в мягких тканях. Картинка, если честно, страшная – многие врачи, смотря на этот рентген, не совсем понимают, как я вообще хожу – они видят не сросшийся перелом.

Не надо быть хирургом, чтобы увидеть, что с левой (на рентгене она справа) голенью что-то не так

Однако рекомендации реабилитологов прежние – дозированная осевая нагрузка, ни в коем случае не подворачивать ногу, не падать и не прыгать. Но от тренажеров в душном зале я устал – и сел на велосипед. Да, страшнее всего было упасть… Это была, фактически, моя первая сделка с риском во время возвращения к нормальному образу жизни. Я постановил, что риск упасть на больную ногу ниже какого-то условного порога. И это было так здорово – перемащаться своими силами с такой легкостью и скоростью! Когда я слезал с велосипеда, то становился беспомощным… Но велосипед никогда не был моей страстью, поэтому, крутя педали, я думал об одном – могу ли я уже сплавляться на каяке.

Сделка 2

Фото: Оля Ляхова

Каякинг – это моя вторая страсть после горных лыж. Я занимаюсь им понемногу с детства, и с 2005 года до травмы не пропускал ни одного сезона. План был: море в Египте, потом сразу море в Турции, а потом сезон каякинга в Норвегии. Кто же знал, что еще перед Египтом так разболится нога на ровном месте. В общем, после покоя в течение недели и последующего катания на велосипеде нога начала проходить. Съездил на выходные на речку Мсту и выяснил, что в лодке могу сидеть с большим трудом – во время серфинга и просто активных движений больная нога бьется об лодку изнутри. Но все-таки посидел и покатался впервые за два года!

[video width=300 height=240]http://vimeo.com/30577386[/video]

Сразу после этого мы с Катей отправились в Турцию – продолжать релаксировать на море и даже, может, лазить по скалам. Толпы загорающих турков недоуменно следили за странным парнем, ходящем по пляжу в полуприседе то боком, то спиной… С каждым днем мне становилось лучше. Кстати, впервые попробовал sea kayaking.

Каждый день меня мучил вопрос – насколько велика вероятность приложиться носом лодки в камни на сплаве и нанести непоправимый себе ущерб? Сначала было спасовал, сдал билет в Норвегию. Но через неделю все-таки заключил вторую сделку с риском – допустил, что биться ногой не буду, а если и буду, то не сильно smile:) Запрыгнул в мини-бас и уже через 2 дня был в Норвегии с командой ww-school! Сезон начался.

В первый же день сплава в первом же пороге в первой же небольшой бочке я заварился и отстрелился – ничего себе начало сезона! Зато выяснил, что больная нога не мешает мне экстренно покидать лодку.

Второй день сплава, вечер. Все пьют, а мы с Козлачковым катаемся. Фото: Сергей Ильин

Первые две недели сплава я был своеобразным промежуточных звеном между инструкторами и школьниками. Ходил я все еще с трудом, и лодку за меня носили друзья – огромное спасибо Сереге Ильину и Ване Козлачкову.

Я проникся. Проникся тем, что впервые начал забывать о своей неполноценности – ее и не было на сплаве! Приехал в Москву, немного подумал, собрал друзей, и мы отправились кататься в собственное удовольствие и снимать видео. Перед отъездом зашли в Halti и запаслись необходимым для таких путешествий снаряжением – кемпинговой палаткой BigFun 8 Pro, обычной палаткой на четверых Vaelluskupoli, костюмами с хорошей мембранной против норвежской погоды, спальниками, маленькими гермами, флисками и термобельем. Результаты поездки превзошли все ожидания.

Фото: Оля Ляхова

На невероятном эмоциональном подъеме я прошел несколько препятствий, которые раньше обносил, начал таскать лодку сам. В общем, во многом стал даже сильнее, чем был до травмы. У нас была сильная, мобильная и сплоченная команда - Антоха Свешников, Ваня Козлачков, оператор Леха Кислов и я. Позднее к нам присоединился Макс Ануфриков, а еще через неделю мы плавали уже большой и сильной командой с "швейцарскими" друзьями - Санек Мараховский, Серега Николаев, Студ и Андрюха Арсеев. В середине поездки в простом пороге со всей силы приложился носом лодки в камень, запинился. Испугался сильно, но нога стойко выдержала этот краш-тест – на мое счастье нагрузка была осевой. Кстати, уже второй раз меня спасает доработка ужасных пяточных упоров даггеров и вэйспортов.
Ну и фильм, который снял Леша Кислов за 3 недели пребывания с нами в Норвегии, оказался незабываемым.

[video width=600 height=338]http://vimeo.com/30417556[/video]

Вернувшись из Норвегии, я понял, что не накатался. Купил дешевый билет, и через три дня оказался на реке Чуя на Алтае. За две недели я исполнил свою старую мечту, и проехал почти все самые интересные алтайские реки – Карагем-Аргут, Башкаус, Чулышман и Чую с командой RiverZoo. Мне всегда было стыдно - сплавляюсь давно, и не был ни на одной культовой алтайской реке, а Мажой работает последние годы. Одной мечтой меньше! Хотя, должок остался - теперь надо все это проехать по большой воде smile:)

Башкаус, порог Ключевой. Фото: Михаил Говор

Во второй день пребывания на Алтае я поставил своеобразный рекорд – 10 км пешком с лодкой и вещами на 3 ночевки для заброски на Карагем. Месяцем раньше я и не мыслил о таком.

Соревнования

Еще через неделю был уже в Адыгее – на первых в своей жизни соревнованиях по сплаву, и, разумеется, первых соревнованиях после травмы.

Длинная гонка WW-Run 2011. Фото: Катя Белякова

В одной из дисциплин мы с Саней Селиверстовым даже взяли третье место! Инвалид-призер – это что-то новенькое, по крайней мере для меня!!

Дабо-траверз. WW-Run 2011. Фото: Катя Белякова

Но и тут я не мог успокоиться - воды в Белой не было, и в команде Вани Козлачкова, Вани Рыбникова, Пети Силантьева и Сани Стеклова мы погрузились в Логан и уехали на два на Домбай, и отлично повеселились на Гоначхире и Аманаузе.

По приезду в Москву я сходил к врачам. Ничего нового – полного сращения нет, а степень определить никто не может. С этого момента я решил, что чувствую свою ногу уже лучше, чем врачи – и доверять буду ей и своим ощущениям. Проверим в следующих сериях, к чему это привело! К сожалению, несмотря на весь позитив и упражнения, колено и голеностоп работают очень плохо, не на полную амплитуду и постоянно болят. А углы, форму и длину ноги уже не вернуть…

Это был лучший каякерский сезон в моей жизни, бесспорно – 60 дней на воде! Но он еще не закончен! Сегодня середина октября, и через день я вылетаю в Красную Поляну закрывать сплавной сезон на реке Мзымта.

Забегая вперед, скажу, что окончание у блога «от инвалида до прорайдера» существует. На данный момент я уже являюсь прорайдером брендов
, , , , , , и даже Action Brothers.
А также мы с командой создаем собственный бренд PowderDay. Самое интересное, что контракты был заключены как только мне сняли аппарат Илизарова, и даже перед майским регрессом. Спасибо бренд-менеджерам, что они поверили в меня.

P.S. Кстати, где каякерские спонсоры? smile:)

Российский фильм о фрирайде

Чисто для того, чтобы разбавить эту жесть на главной, предлагаю каякерам посмотреть фильм от каякеров про фрирайд. То, чем многие из нас занимаются зимой.
Не получается вставить видео, поэтому вот ссылка на страницу с этим фильмом.
Фильм снимался в Южных Альпах во Франции, в районе города Бриансон - знаменитом среди летних слаломистов и фрирайдеров месте.
Подробнее об этих местах, а также обо всем, что связано с фрирайдом, читайте на PowderDay.ru

WW School - школа экстремального каякинга

Whitewater.ru ищет авторов, готовых писать интересные новости и радовать водную публику. Платим деньги. Пишите whitewater.mk@gmail.com.